Погуляли: как спасти офис после праздников

Если открыть дверь среднестатистического офиса после корпоратива, то можно на минуточку увидеть, как выглядели бы родные рабочие просторы, если бы по ним вдруг пробежалось вражеское войско. Шкафы с документами “украшают” остатки новогоднего дождика и конфетти, мебель “переселилась” в новые непривычные для нее места, а под столами остался сюрприз – пустые бутылки. И это только самые “поверхностные повреждения”. Как же быстро привести офис в надлежащий вид, ведь работать-то нужно?

Краткое руководство по быстрой реабилитации офиса после корпоратива

Двигаться при уборке нужно от эпицентра праздника к рабочим местам, от рабочих мест – к двери. Желательно не устраивать всеобщую беготню без определенного плана, иначе уборка затянется на половину рабочего дня.

  1. Весь видимый мусор сложить в большие мусорные пакеты и вынести. В оставшиеся мусорные пакеты выбросить мусор, найденный позже в неожиданных местах. Особое внимание надо обратить на подарочные коробки и бумагу, остатки свечей, бутылки, вчерашнюю еду, оставленную не в холодильнике, битую посуду.
  2. Теперь можно собрать все скатерти и другие предметы, например, забытые подарки или чью-то сумку: эти вещи нужно распределить по местам и раздать владельцам. Далее все стулья, столы и прочие предметы надо поставить на место.
  3. Приступаем к вытиранию поверхностей и подметанию пола. Все обнаруженные пятна нужно запомнить и сообщить о них коллегам. Не надо бросаться выводить пятна сразу, иначе уборку уже не удастся быстро закончить.
  4. Желательно также вытереть пыль, пропылесосить пол, собрать елочные иголки. В процессе уборки соблюдайте основное правило: двигаться нужно от окон в направлении двери.
  5. Если в офисе есть кухня, ее нужно тщательно вымыть. Сперва выбрасываем мусор, чистим холодильник, промываем столовые приборы и перемываем всю посуду, протираем поверхности и пол. Доедаем и разбираем домой еду, оставленную в холодильнике, а всю остальную обязательно выбрасываем.
  6. Приводим в порядок офисный туалет.

Главное в уборке офисов – дружное и совместное участие всех, кто побывал на корпоративе. Но это маловероятная перспектива, более того – не очень-то приятно утро после праздника тратить на уборку. Работа в это время стоит, коллектив не очень-то свеж, бодр и приветлив. Праздник должен завершиться достойно, поэтому лучшее решение в такой ситуации – заказать профессиональную уборку и приступить к выполнению важных задач в уже сверкающем офисе, забыв о необходимости выводить грязь и выносить мусор после новогоднего застолья.

Профессиональные клинеры “Profclean” осуществляют уборку офисов в Киеве. Благодаря профессиональным средствам и оборудованию им под силу даже вывести сложные пятна и “оживить” испорченные предметы мебели. А пока профессионалы убираются, можно заняться своими делами или собраться на чай. Вам вряд ли удастся найти более простой способ превратить уборку офиса в приятное времяпровождение.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *